Школа парикмахерского искусства "ArtStil School" всегда рада новым лицам и участникам проекта. Чувствуйте себя спокойно на уютном сайте и наслаждайтесь информацией, накопленной многолетним опытом лучших мастеров.

четверг, 24 апреля 2014 г.

Работы учеников курса повышения квалификации

Мастер: Наталья Продаус
Модель: Анна

Я разделила голову на две части(внешнюю и внутреннюю зону). Сперва я стригла ровную линию, потом диагональными проборами я стригла градацию. 
В височной зоне я тоже стригла градацию. Окончив, я подсушила волосы и обработала на сухие. Вторую зону я тоже подсушила и стригла на удлинение. Все пряди я подтягивала к контрольной.
В конце я обработала стрижку и уложила. 












Мастер: Валерия Романюк
Модель: Олеся Кабантов-Ганган

Я сначала стригла градуированный боб на удлинение. Потом я постригла сторону, которая короче, сделав горизонтальные проборы над ухом и в сторону лица с удлинением.
Далее я стригла прядь в прядь, таким образом сделав утяжеленную линию, потом я произвела соединение задней линии с боковой.
Челку я постригла ровно, сделав переход округленной линией. Обработка стрижки была сделана на сухих волосах.







Комментариев нет:

Отправить комментарий